Для управления приложением мы создаём
Автоматизированное рабочее место маркетолога сети
Используйте данные, чтобы работать с лояльной аудиторией.
Мы поможем сегментировать пользователей, общаться
персонально и легко анализировать результаты.
Суть платформы маркетолога
  1. В интерфейсе маркетолог видит 3D-профиль клиента, информация поступает из разных online и offline-каналов.
  2. На основе данных сегментирует покупателей по 20+ критериям.
  3. Выбирает сегмент и рассылает акции, специальные предложения, скидки и рекомендации через удобный канал связи. Чаще это push-уведомления. Регулярные или триггерные рассылки можно автоматизировать.
  4. На удобном дашборде анализирует поведение пользователей в приложении, конверсию из рассылок в покупку. Там же располагается финансовая аналитика.
  5. Оперативно работает с обратной связью: отзывы, рейтинги, идеи, рекламации.
В итоге: доступная бизнес-аналитика, инструмент коммуникаций, богатая база данных, наглядные отчеты об эффективности маркетинга.
Говоря простым языком
Автоматизированное рабочее место
— это работающий в браузере веб-интерфейс, где собираются данные о клиентах из разных источников. Данные отображаются на удобном дашборде в режиме реального времени. Инструмент позволяет выбрать группу клиентов и отправить им собщение, управлять заказами и контентом. Что-то вроде CRM+CMS.
Узнать цену и сроки разработки для вашего магазина
Мы свяжемся с вами и обсудим мобильное приложение вашей сети
Базовые
Критерии сегментирования
  • Пол
  • Возраст
  • Средний чек
  • История покупок
  • Частота покупок
  • Обратная связь
  • Геопозиция
Каналы коммуникаций
с клиентами приложения
  • PUSH-уведомления
  • email
  • SMS
  • Телефония
  • Мессенджер-боты (telegram, + скоро viber, whatsapp)
  • Уведомления в браузере
  • Чат в приложении / на сайте
Что может содержать ваше сообщение клиенту?
  1. Персональную скидку, купон
  2. Новые специальные предложения, акции, партнерские программы
  3. Подборки и рекомендации товаров
  4. Событийный контент: дни рождения, праздники, события в мире...
  5. Приглашение участвовать в опросе для сбора мнений, отзывов
Отправка сообщения клиенту
Блок содержит алгоритм отправки push-уведомления группе клиентов через рабочее место маркетолога на примере нашего приложения для сети "Астыкжан". Пошагово от создания сегмента до анализа результатов.
РАСКРЫТЬ БЛОК

ШАГ 1. СОБИРАЕМ 3D-ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Выбираем любую релевантную для нас информацию из подключённых к автоматизированному рабочему месту баз данных и социальных сетей.
ШАГ 2. СОЗДАЁМ СЕГМЕНТ
В разделе «Клиенты» создаем выборку, которой хотим отправить
push-уведомление. Например, рассказать об акции вроде «1+1=3» бренда молока тем, кто регулярно его покупает. Назовём выборку «Любители молока». В приложении уже заложены базовые критерии, а при необходимости оператор создаёт новые.

Базовые критерии для создания выборки:
— Частота заказов через приложение за период
— Частота чеков за период
— Частота посещения магазина
— Средний чек за период
— Частота появления товарной группы в чеках за период
— Частота появления номенклатурной позиции в чеках за период
— Пол
— Возраст
— Дата рождения
— Пользователь мобильного приложения

ШАГ 3. ОТПРАВЛЯЕМ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АКЦИИ
Полученной выборке или конкретному пользователю высылаем таргетированное push-уведомление. К тексту легко привязать любое спецпредложение с акциями и новинками. В нашем случае это скидка на молоко.





Итак, пользователи приложения получили релевантное предложение на экран смартфона. Осталось оценить их реакцию и продолжить исследовать.

ШАГ 4. АНАЛИЗИРУЕМ РЕАКЦИЮ КЛИЕНТА
После отправки сообщения (в нашем случае push-уведомления) маркетолог анализирует конверсию на нескольких уровнях:
— просмотры сообщения
— добавление в список товаров
— заказ доставки товара
— покупка товара в магазине.

На дашборде в реальном времени наглядно отображаются основные блоки статистики: конверсии, рост числа пользователей, чеки, заказы, популярные товары. Маркетолог сразу заметит изменения в динамике и предложит решение. Например, составляющая политики «Астыкжана» – периодически снижать цены на товары из топа, чтобы покупатель приобрел их на выгодных условиях («Топ» товаров – правый нижний блок).

Важно! Возможности аналитики ограничены лишь пожеланиями маркетолога сети, выбранные показатели будут всегда отражаться на дашборде. Настройте свой оптимальный набор параметров для наглядного отображения на дашборде.


Обратная связь от покупателей
Мобильное приложение — идеальный канал сбора обратной связи.
1. Опросы. Чтобы получить ценную информацию, можно периодически проводить опросы. Пользователи с удовольствием поучаствуют в опросе за приятный бонус от сети.
2. Предложения. Опыт наших клиентов показал, что пользователи активно делятся идеями по улучшению функционала в обратной связи приложения.
3. Жалобы. Пользователи регулярно делятся отзывами о конкретных проблемах конкретных магазинов, прикрепляя фото в подтверждение. Перезванивая покупателю, чтобы решить его проблему, сеть повышает лояльность клиентов.

Пример KFC
Узнать цену и сроки разработки для вашего магазина
Мы свяжемся с вами и обсудим мобильное приложение вашей сети
При необходимости интегрируем приложение с облачными сервисами мобильной аналитики.
Короткая статья с презентацией о сервисах мобильной аналитики.
Развитие системы:
1
Нужно помнить: это лишь пример того, как работает инструмент.
Он даёт разные результаты в зависимости от использования. Имейте в виду особенности психологии потребителя, тестируйте гипотезы, анализируйте реакцию клиентов на сообщения и учитывайте выводы в новых рассылках и диалогах.
2
С каждым новым взаимодействием клиента сети и приложения (покупки, лайки, просмотры) качество и детализация базы данных о клиентах постоянно улучшаются.

Skype-демонстрация возможностей системы

В течение 30 минут мы расскажем про наши внедрения в РФ и СНГ, дадим ориентиры по бюджету и срокам, продемонстрируем по Skype основные возможности рабочего места маркетолога-аналитика, а также расскажем:

— о роли мобильных приложений в ритейле
омниканальных продажах и персонализации в ритейле
— о системе сбора данных для составления 3d-профиля клиента.

Записывайтесь, будем рады пообщаться!
Записаться бесплатно
Оставьте email или телефон и получите удаленную Skype-демонстрацию в удобное время (30 минут).
Как вернуть инвестиции в мобильное приложение
Простая модель расчет ROI при разработке приложений для ритейла и компаний сферы услуг. Обоснование инвестиций для маркетолога.
Делитесь презентацией или отправляйте себе на электронную почту, чтобы изучить в удобное время.

Вам интересен подобный проект?
Мы готовы создать для вас уникальное решение:
Vitamin Group
T: +7 342 207 40 88
welcome@vigroup.ru

Оставьте удобный контакт, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Артем Филимонов
Управляющий директор Vitamin Group
8 909 114-52-62
filimonov@vigroup.ru
По вопросам партнерства
Дмитрий Чирков
Руководитель разработки в Vitamin Group
8 967 900-22-24
chirkov@vigroup.ru
По вопросам разработки
Узнать цену и сроки разработки для вашего магазина
Мы свяжемся с вами и обсудим мобильное приложение вашей сети
Made on
Tilda