Для управления приложением мы создаём
Личный кабинет маркетолога
Используйте данные, чтобы работать с лояльной аудиторией.
Мы поможем сегментировать пользователей, общаться
персонально и легко анализировать результаты.
Как использовать личный кабинет?
  1. В интерфейсе маркетолог видит 3D-профиль клиента, информация поступает из разных online и offline-каналов.
  2. На основе данных сегментирует покупателей по 20+ критериям.
  3. Выбирает сегмент и рассылает акции, специальные предложения, скидки и рекомендации через удобный канал связи. Чаще это push-уведомления. Регулярные или триггерные рассылки можно автоматизировать.
  4. На удобном дашборде анализирует поведение пользователей в приложении, конверсию из рассылок в покупку. Там же располагается финансовая аналитика.
  5. Оперативно работает с обратной связью: отзывы, рейтинги, идеи, рекламации.
В итоге: доступная бизнес-аналитика, инструмент коммуникаций, богатая база данных, наглядные отчеты об эффективности маркетинга.
Как выглядит личный кабинет?
— это работающий в браузере веб-интерфейс, где собираются данные о клиентах из разных источников. Данные отображаются на удобном дашборде в режиме реального времени. Инструмент позволяет выбрать группу клиентов и отправить им собщение, управлять заказами и контентом. Что-то вроде CRM+CMS.
Узнать цену и сроки разработки для вашего магазина
Мы свяжемся с вами и обсудим мобильное приложение вашей сети
Базовые
Критерии сегментирования
  • Пол
  • Возраст
  • Средний чек
  • История покупок
  • Частота покупок
  • Обратная связь
  • Геопозиция
Каналы коммуникаций с клиентами
  • PUSH-уведомления
  • email
  • SMS
  • Телефония
  • Мессенджер-боты (telegram, + скоро viber, whatsapp)
  • Уведомления в браузере
  • Чат в приложении / на сайте
Что может содержать ваше сообщение клиенту?
  1. Персональную скидку, купон
  2. Новые специальные предложения, акции, партнерские программы
  3. Подборки и рекомендации товаров
  4. Событийный контент: дни рождения, праздники, события в мире...
  5. Приглашение участвовать в опросе для сбора мнений, отзыво
Отправка сообщения клиенту
Блок содержит алгоритм отправки push-уведомления группе клиентов через рабочее место маркетолога на примере нашего приложения для сети «Астыкжан». Пошагово от создания сегмента до анализа результатов.
РАСКРЫТЬ БЛОК

ШАГ 1. СОБИРАЕМ 3D-ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

Выбираем любую релевантную для нас информацию из подключённых к автоматизированному рабочему месту баз данных и социальных сетей.
ШАГ 2. СОЗДАЁМ СЕГМЕНТ

В разделе «Клиенты» создаем выборку, которой хотим отправить
push-уведомление. Например, рассказать об акции вроде «1+1=3» бренда молока тем, кто регулярно его покупает. Назовём выборку «Любители молока». В приложении уже заложены базовые критерии, а при необходимости оператор создаёт новые.

Базовые критерии для создания выборки:
— Частота заказов через приложение за период
— Частота чеков за период
— Частота посещения магазина
— Средний чек за период
— Частота появления товарной группы в чеках за период
— Частота появления номенклатурной позиции в чеках за период
— Пол
— Возраст
— Дата рождения
— Пользователь мобильного приложения

ШАГ 3. ОТПРАВЛЯЕМ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АКЦИИ

Полученной выборке или конкретному пользователю высылаем таргетированное push-уведомление. К тексту легко привязать любое спецпредложение с акциями и новинками. В нашем случае это скидка на молоко.





УРА!

Пользователи приложения получили релевантное предложение на экран смартфона.
Осталось оценить их реакцию и продолжить исследовать.

ШАГ 4. АНАЛИЗИРУЕМ РЕАКЦИЮ КЛИЕНТА

После отправки сообщения (в нашем случае push-уведомления) маркетолог видит наглядную аналитику по конверсии на нескольких уровнях:
— просмотры сообщения
— добавление в список товаров
— заказ доставки товара
— покупка товара в магазине.

На дашборде в реальном времени наглядно отображаются основные блоки статистики: конверсии, рост числа пользователей, чеки, заказы, популярные товары. Маркетолог сразу заметит изменения в динамике и предложит решение. Например, составляющая политики «Астыкжана» — периодически снижать цены на товары из топа, чтобы покупатель приобрел их на выгодных условиях («Топ» товаров — правый нижний блок).

Важно! Возможности аналитики ограничены лишь пожеланиями маркетолога сети, выбранные показатели будут всегда отражаться на дашборде. Настройте свой оптимальный набор параметров для наглядного отображения на дашборде.


Узнать цену и сроки разработки для вашей сети магазинов
Мы свяжемся с вами и обсудим мобильное приложение вашей сети
При необходимости интегрируем приложение с облачными сервисами мобильной аналитики.
Короткая статья с презентацией о сервисах мобильной аналитики.
Развитие системы:
1
Нужно помнить: это лишь пример того, как работает инструмент.
Он даёт разные результаты в зависимости от использования. Имейте в виду особенности психологии потребителя, тестируйте гипотезы, анализируйте реакцию клиентов на сообщения и учитывайте выводы в новых рассылках и диалогах.

2
С каждым новым взаимодействием клиента сети и приложения (покупки, лайки, просмотры) качество и детализация базы данных о клиентах постоянно улучшаются.

Skype-демонстрация возможностей системы

В течение 30 минут мы расскажем про наши внедрения в РФ и СНГ, дадим ориентиры по бюджету и срокам, продемонстрируем по Skype основные возможности рабочего места маркетолога-аналитика, а также расскажем:

— о роли мобильных приложений в ритейле
— омниканальных продажах и персонализации в ритейле
— о системе сбора данных для составления 3d-профиля клиента.

Записывайтесь, будем рады пообщаться!
Записаться бесплатно
Оставьте email и телефон и получите удаленную Skype-демонстрацию в удобное время (30 минут).
Вам интересен подобный проект?
Мы готовы создать для вас уникальное решение:
Vitamin Group
T: +7 342 207 40 88
welcome@vigroup.ru

Оставьте удобный контакт, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Артем Филимонов
Управляющий директор Vitamin Group
8 909 114-52-62
filimonov@vigroup.ru
По вопросам партнерства
Дмитрий Чирков
Руководитель разработки в Vitamin Group
8 967 900-22-24
chirkov@vigroup.ru
По вопросам разработки
Узнать цену и сроки разработки для вашего магазина
Мы свяжемся с вами и обсудим мобильное приложение вашей сети
Made on
Tilda