Мобильное приложение сети книжных магазинов «Моя книга»

Карта лояльности, каталог, бронирование товаров,
подборки и отзывы в мобильном приложении книжной сети
Книжный XXI века
Розничная сеть «Моя книга» — это 15 магазинов общей площадью свыше трех с половиной квадратных километров и 100 000 наименований книг. Каждый найдет здесь «свою книгу»: сотрудничая с ведущими российскими издательствами, «Моя книга» постоянно предлагает широкий ассортимент литературы. Учебные пособия и справочники, классику и современную прозу, книги для семьи и детей, подарочные и эксклюзивные издания клиенты приобретают в магазинах сети или без предоплаты бронируют по телефону.

Задача: создать для сети систему постоянного онлайн-взаимодействия с клиентами, интернет-магазин и мобильные приложения для iOS и Android.

7 ключевых функций для комфортных покупок книг
Карта лояльности на экране смартфона
Пользователю достаточно ввести номер дисконтной карты, чтобы проверить текущий размер скидки, или в пару кликов получить новую карту в приложении.
Каталог товаров с фильтрами, категориями и строкой поиска с подсказками
Бронирование книг для самовывоза в ближайшем магазине сети
Скидки и текущие акции
Поиск по штрих-коду за 3 секунды
Подборки и рекомендации подходящих книг
Обратная связь о конкретном магазине и товаре с фото
Получить презентацию мобильного решения для книжных магазинов
Мы пришлем вам pdf, чтобы прочесть в удобное время
Дизайн мобильного приложения «Моя книга»
Интернет-магазин «Моя книга»
«Структура сайта продумана так, будто пользователь оказывается в оффлайн магазине книг: уже на главной странице последовательность крупных блоков с популярными сейчас книгами и бестселлерами, с новинками и тематическими подборками экспертов вовлекает посетителя в процесс покупки. Первое знакомство с текущим ассортиментом сразу с главного экрана помогает освоиться на сайте и продолжить поиски нужной книги», — рассказывает Алексей Болотов, UX-аналитик проекта.

Рабочее место маркетолога книжной сети

Для управления приложением и непрерывной работы с клиентами сети мы разработали и подключили рабочее место оператора сети. В таком интерфейсе копятся данные о клиентах и покупках, на основе которых маркетолог создаёт и автоматизирует коммуникации с пользователями: email-рассылки, push-уведомления и многое другое.
Оставьте email или телефон, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы получите удаленную Skype-демонстрацию возможностей рабочего места маркетолога (30 минут) в удобное время.
Хочу такой же проект, свяжитесь со мной!
Артем Филимонов
Управляющий директор Vitamin Group
8 909 114-52-62
filimonov@vigroup.ru
По вопросам партнерства
Дмитрий Чирков
Руководитель разработки в Vitamin Group
8 967 900-22-24
chirkov@vigroup.ru
По вопросам разработки
Made on
Tilda